Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F09A CVT,RE0F09B CVT
Типичные неисправности

Замена масла в Вариаторе JF010E CVT

(RE0F09A CVT, RE0F09B CVT)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8,6л. - 9,0л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 8,6л. - 9,0л.

Тип трансмиссионного масла:

NISSAN CVT NS-2 (VTF)

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в Вариаторе JF010E CVT Вам потребуются детали:

Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) комплектовался двумя видами масляного фильтра. При подборе необходимо обратить внимание на форму и длину масляного заборника. 

Тип1. Масляный фильтр с круглым маслозаборником высотой 25мм.

Тип2. Масляный фильтр с круглым маслозаборником высотой 15мм.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (22 отверстия, дюрапреновая)
33300GF
Прокладка поддона нижнего (22 отверстия, дюрапреновая)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

480р.

< >

Прокладка поддона нижнего (22 отверстия, металлизированная)
D662300A
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (22 отверстия, металлизированная)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

3150р.

< >

Фильтр основной (тип 1, металлический, с круглым маслозаборником высотой 25mm)
C662010A
Фильтр основной (тип 1, металлический, с круглым маслозаборником высотой 25mm)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 1, металлический, с круглым маслозаборником высотой 25mm)
A662010A
Фильтр основной (тип 1, металлический, с круглым маслозаборником высотой 25mm)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

960р.

< >

Фильтр основной (тип 2, металлический, с круглым маслозаборником высотой 15mm, @)
A662010B
Фильтр основной (тип 2, металлический, с круглым маслозаборником высотой 15mm, @)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж (в металлическом корпусе)*
D662013A
(Оригинал)
Фильтр картридж (в металлическом корпусе)*
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

7600р.

< >

Фильтр картридж*
C663013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
D663013A
(Оригинал)
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
В наличии

810р.

< >

Фильтр картридж*
A663013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF016E CVT;JF022E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Капитальный ремонт Вариатора JF010E 

Базовый набор запчастей для ремонта:

Дифференциал.

Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) комплектовался двумя типами дифференциалов. Разница заключается в приводе автомобиля. Тип 1 - Дифференциал 2WD. Тип 2 - Дифференциал 4WD. Узел надёжен, но на больших пробегах встречаются поломки данного узла. При капитальном ремонте проверить состояние подшипников, а так же состояние шлицевой части. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Дифференциал (тип 1, FWD, б/у)*
R33715G
Дифференциал (тип 1, FWD, б/у)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Дифференциал (тип 2, 4WD)
R33715GA
Дифференциал (тип 2, 4WD)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

6600р.

< >

Комплект втулок.

При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (4шт., биметаллические)
S662030A
Комплект втулок (4шт., биметаллические)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

1050р.

< >

Комплект подшипников.

На больших пробегах зачастую в работе Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект подшипников на шкивы (3шт., тип 1, шариковые, со  стопорным кольцом)*
NSK
33201G-01K
Комплект подшипников на шкивы (3шт., тип 1, шариковые, со стопорным кольцом)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект подшипников на шкивы (тип 1, 4шт., OD 100mm)*
NSK
D662220A
(Оригинал)
Комплект подшипников на шкивы (тип 1, 4шт., OD 100mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект подшипников на шкивы (тип 2, 4шт., OD 105mm)*
NSK
D662220B
(Оригинал)
Комплект подшипников на шкивы (тип 2, 4шт., OD 105mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник ведомого шкива задний (тип 1, 100x45x21, шариковый)
NSK
D33229G
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива задний (тип 1, 100x45x21, шариковый)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

4400р.

< >

Подшипник ведомого шкива задний (тип 2, 105x45x21, шариковый)
NSK
D33229GA
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива задний (тип 2, 105x45x21, шариковый)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

5100р.

< >

Подшипник ведомого шкива передний (52x27x26, роликовый)
NSK
D33228G
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива передний (52x27x26, роликовый)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

4300р.

< >

Подшипник ведущего шкива задний (84x32x15, шариковый)
NSK
D33235G
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива задний (84x32x15, шариковый)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

4700р.

< >

Подшипник ведущего шкива передний (100x65x17, шариковый, без стопорного кольца)*
NSK
D33236G
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива передний (100x65x17, шариковый, без стопорного кольца)*
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

3800р.

< >

Комплект обрезиненных поршней.

Также при капитальном ремонте Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект поршней (2шт., обрезиненные)
P662003A
Комплект поршней (2шт., обрезиненные)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект поршней (2шт., обрезиненные)
NAK
N662003A
Комплект поршней (2шт., обрезиненные)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (128x70x23) Forward (обрезиненный)
P33984G
Контрпоршень (128x70x23) Forward (обрезиненный)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Контрпоршень (128x70x23) Forward (обрезиненный)
NAK
N33984G
Контрпоршень (128x70x23) Forward (обрезиненный)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (179x126x47) Reverse (обрезиненный)
P33966G
Поршень (179x126x47) Reverse (обрезиненный)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень (179x126x47) Reverse (обрезиненный)
NAK
N33966G
Поршень (179x126x47) Reverse (обрезиненный)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

3050р.

< >

Комплект прокладок и сальников.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

При подборе Комплекта прокладок и сальников на Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), следует обратить внимание на привод Автомобиля.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)*
STK
S662002A
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)*
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

4550р.

< >

Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)
T662002A
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

22100р.

< >

Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)
P662002A
Комплект прокладок и сальников (с уплотнительными кольцами)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект уплотнительных колец (16шт.)*
T662181A
Комплект уплотнительных колец (16шт.)*
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

10200р.

< >

Шарик шкива вариатора.

При капитальном ремонте Вариатора  JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), необходимо обратить внимание на состояние Шариков шкива вариатора, а также на состояние направляющих канавок в корпусе шкива. Данный узел является высоконагруженным и ответственным. При продолжительной эксплуатации с изношенными шариками вариатора, начинается повышенный износ направляющих канавок, что в свою очередь приводит к неравномерной работе и заклиниванию конуса. Эксплуатация Вариатора  JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) с вышеперечисленными неисправностями ведёт к более сложному и дорогостоящему ремонту.

Специалисты нашего Интернет-Магазина рекомендуют установить вместо штатных Шариков шкива вариатора, модернизированные Ролики шкива вариатора.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
T33742
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
TPS
A33742
Шарик шкива вариатора (металлический, диаметр 6.0mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;JF009E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект роликов шкивов вариатора (6шт., металлические)*
P662691A
Комплект роликов шкивов вариатора (6шт., металлические)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ролик шкива вариатора (металлический, 6x12)*
TPS
A33743
Ролик шкива вариатора (металлический, 6x12)*
Для АКПП: JF009E CVT;JF010E CVT;JF011E CVT;JF012E CVT;
В наличии

30р.

< >

Соленоиды.

При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект соленоидов (4шт.)
A33420G
Комплект соленоидов (4шт.)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект соленоидов (4шт.)
D33420G
(Оригинал)
Комплект соленоидов (4шт.)
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки Input, Direct, High/Low/Reverse (черный разъем, с колпачком на крышке)*
D63425
(Оригинал)
Соленоид регулировки Input, Direct, High/Low/Reverse (черный разъем, с колпачком на крышке)*
Для АКПП: RE5R05A;5EAT;JF010E CVT;
В наличии

6600р.

< >

Соленоид регулировки Input, Direct, High/Low/Reverse (черный разъем, с колпачком на крышке)*
A63425
Соленоид регулировки Input, Direct, High/Low/Reverse (черный разъем, с колпачком на крышке)*
Для АКПП: RE5R05A;5EAT;JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления, блокировки, тормозной ленты (черный разъем, без колпачка на крышке)*
A63421
Соленоид регулировки давления, блокировки, тормозной ленты (черный разъем, без колпачка на крышке)*
Для АКПП: RE5R05A;5EAT;JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления, блокировки, тормозной ленты (черный разъем, без колпачка на крышке)*
D63421
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления, блокировки, тормозной ленты (черный разъем, без колпачка на крышке)*
Для АКПП: RE5R05A;5EAT;JF010E CVT;
В наличии

4350р.

< >

Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 2, 12 OHM, с коричневым носиком)*
D63431B
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 2, 12 OHM, с коричневым носиком)*
Для АКПП: RE5R05A;JF010E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 2, 12 OHM, с черным носиком)*
A63431B
Соленоид регулировки давления/Low Coast (тип 2, 12 OHM, с черным носиком)*
Для АКПП: RE5R05A;JF010E CVT;
В наличии

3550р.

< >

Комплект фрикционных дисков.

Комплект стальных дисков.

Каждый капитальный ремонт Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариаторе JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) поштучно на любой из пакетов. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков
R33139G
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
L33119G
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

2250р.

< >

Комплект фрикционных дисков
J33119G
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

5700р.

< >

Масляный насос.

При капитальном ремонте JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе (тип 1)*
U33500G
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (тип 1)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (тип 1, восстановленный, без сальника и упл. колец)*
TPS
R33500G
Насос масляный в сборе (тип 1, восстановленный, без сальника и упл. колец)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (тип 2, восстановленный, без сальника и упл. колец)*
TPS
R33500GA
Насос масляный в сборе (тип 2, восстановленный, без сальника и упл. колец)*
Для АКПП: JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень Вариатора.

Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а также неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) вызывают повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились или отсутствуют, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня.

В Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) может быть установлен 9 ленточный ремень, а также более усиленный 12 ленточный ремень. Специалисты нашего Интернет-Магазина, советуют устанавливать усиленный 12 ленточный ремень. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Ремень вариатора (#901063*/901082/901086, F6, по 12 соединительных лент)*
D33700G
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901063*/901082/901086, F6, по 12 соединительных лент)*
Для АКПП: JF010E CVT;722.8 CVT;BC5A CVT;MC4A CVT;BLJA CVT;BLKA CVT;BCGA CVT;MCKA CVT;BRGA CVT;BRHA CVT;BRJA CVT;BRKA CVT;BA7A CVT;MX9A CVT;MYOA CVT;M9CA CVT;M9DA CVT;
В наличии

38800р.

< >

Ремень вариатора (#901063*/901082/901086, F6, по 12 соединительных лент)*
U33700G
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901063*/901082/901086, F6, по 12 соединительных лент)*
Для АКПП: JF010E CVT;722.8 CVT;BC5A CVT;MC4A CVT;BLJA CVT;BLKA CVT;BCGA CVT;MCKA CVT;BRGA CVT;BRHA CVT;BRJA CVT;BRKA CVT;BA7A CVT;MX9A CVT;MYOA CVT;M9CA CVT;M9DA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901063/901082*/901086, F6, по 12 соединительных лент)*
D33700GA
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901063/901082*/901086, F6, по 12 соединительных лент)*
Для АКПП: JF010E CVT;722.8 CVT;BC5A CVT;MC4A CVT;BLJA CVT;BLKA CVT;BCGA CVT;MCKA CVT;BRGA CVT;BRHA CVT;BRJA CVT;BRKA CVT;BA7A CVT;MX9A CVT;MYOA CVT;M9CA CVT;M9DA CVT;
В наличии

34000р.

< >

Клапан Масляного насоса.

Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора F010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Клапан масляного насоса (стандартный)*
JF010E-FC
Клапан масляного насоса (стандартный)*
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

4900р.

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, длина 24mm)*
113741-07
Клапан масляного насоса (ремонтный, длина 24mm)*
Для АКПП: JF010E CVT;
В наличии

3700р.

< >

Стэп-мотор.

Гидравлический блок Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) укомплектован Стэп-мотором, так же данную деталь называют Шаговый мотор. Зачастую зарегистрированные ошибки по Стэп-мотору, связаны не с самой деталью а с механической или гидравлической частью самого Вариатора. При регистрации ошибок по Стэп-Мотору, требуется проверить механическую и гидравлическую часть по конусам. Подклинивание шариков в конусах, не герметичность уплотнений конусов, потеря давления в гидравлическом блоке управления, все вышеперечисленные неисправности могут вызвать ошибки по Стэп-Мотору. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Степ-мотор
STK
A662439A
Степ-мотор
Для АКПП: JF009E CVT;JF010E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >